Антикоррозийная обработка своими руками лада гранта
Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет.Считаю, что дополнительный антикор новой Ладе Гранте не нужен. Объясняю почему
Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных. Записаться на обработку.
Антикор порогов и днища автомобиля процедура, которая давно вошла в список обязательных. Тем более что в Санкт-Петербурге с его сложным климатом детали, которые постоянно контактируют с влагой и дорожными реагентами, начинают ржаветь очень быстро. В автоцентрах нашей компании антикоррозийная обработка порогов, колесных арок, днища и других деталей производится опытными мастерами с применением профессиональной автохимии.
- Процесс нанесения антикоррозийной обработки
- Наш 18 летний опыт в автобизнесе показывает что ржавеют автомобили практически всех марок. Более дешевые быстрее.
- Модели Датсун достаточно новые, так что проверить их на антикоррозийную стойкость еще не довелось.
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам.
- Похожие страницы
- Пороги страдают одними из первых, что неудивительно — они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности. В зимнюю пору прямо на них летит грязь и снег, летом же их "расстреливает" щебенка, гравий и песок.
- Антикоррозийная обработка кузова автомобиля все время является актуальной темой.
- Лампочки в головном свете фар относятся к расходному материалу любого автомобиля, независимо от марки. По мере эксплуатации лампы ближнего и дальнего света портятся и выходят из строя, поэтому рекомендуется возить с собой запасные источники света и знать, как их поменять своими руками.
- Новые статьи
- Основная проблема любого автомобильного кузова — коррозия металла.
- Прайсовая стоимость самой дешевой модификации — седана — рублей, что на 83 тысячи меньше, чем у прежних машин в базовой комплектации Classic. А вот производство хэтчбека в «антисанкционной» версии отчего-то налаживать не стали.
- Евгений Смольников
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.