Бронепровода ваз своими руками - Причины если нет искры на ВАЗ 2109 карбюратор и как решить
Высоковольтные провода ВП есть в каждом автомобиле. Они используются для передачи высоковольтного заряда на свечи, что необходимо для воспламенения топливовоздушной смеси. Важность ВП отрицать нельзя — при их выходе из строя водитель может столкнуться с проблемой запуска ДВС.Нет искры в карбюраторе ВАЗ- 21099
Если вы не смогли завести свою машину и после проверки искры на свече зажигания, оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ и найти неисправность определенного элемента. На личной практике, у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры. И далее я приведу их и расскажу о каждом более подробно. Опять же оговорюсь, что это не является полным списком всех проблем, которые могут стать причиной, но большинство из них я постараюсь привести. Для опытных владельцев можно дополнять свои мысли по. Если при проверке свечи, искра между электродами не появляется, то первое, что нужно сделать — это проверить саму свечу.
На примере инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ , , разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор». Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя всего три. Черный нагар на электродах свечи зажигания позволяет искре уйти по нему на «массу». В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых.
Вне зависимости от типа установленного двигателя карбюратор или инжектор , на ВАЗ мы имеем дело с трамблерным типом системы зажигания. Это с одной стороны хорошо, поскольку замена и ремонт узла стоит дешево. Но ресурс деталей оставляет желать лучшего.