Что можно сделать на уроке
Школьники осваивают навыки неравномерно, а педагогам не хватает удобных инструментов для отслеживания прогресса каждого ребёнка. Мы поговорили с экспертами из НИУ ВШЭ, МГПУ и Яндекс Учебника о том, что такое доказательный подход в образовании, как опора на навыки позволяет добиться лучших образовательных результатов, а также о том, что лежит «под капотом» рекомендательной системы Учебника. Статьи Современные тенденции в обучении программированию в школе Практические советы: преодолеть барьеры в преподавании.Как оживить урок: приемы и техники против скуки в классе
Как скоротать скучный урок? Фантазия учеников не знает преград. Они делают всё, кроме главного - слушать учителя. В фотографиях этой статьи каждый находит себя. Что делаете вы, когда на уроке скучно? Первые 7 фото авторские, остальные я нашла на просторах интернета.
Каждый родитель переживает, когда ребёнок не хочет идти в школу, делать уроки, говорит, что учиться скучно. Это и понятно. Первоклашкам зачастую гораздо интереснее смотреть мультики, а детям постарше — играть в компьютерные игры или «зависать» на каналах любимых блогеров. Учителям тоже важно понимать, как заинтересовать детей, как проводить такие уроки, которые ученики будут посещать с удовольствием. Только так новые знания будут усваиваться легко. Любой урок можно сделать интересным.
Есть множество способов, которые вы можете использовать в обучении своих учеников. Но если вы действительно хотите, чтобы они принимали активное участие в занятии, а не просто запоминали факты или числа, то лучший способ для этого — интерактивные уроки. Интерактивные занятия — это занятия, которые исключают одностороннее общение или индивидуальное обучение в пользу вовлечения учащихся в уроки или материал. Такие занятия позволяют ученикам понять, что они изучают, на более глубоком уровне, что делает уроки более успешными и полезными. Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего обучения, думать самостоятельно, что приводит к долговременному запоминанию информации.