Двигатель газ 53 ремонт - Двигатель ГАЗ-53: технические характеристики. Сборка
Данная курсовая работа посвящена детальному анализу процесса разборки двигателя ГАЗ Работа включает в себя описание особенностей разборки, установки компонентов, таких как распредвал, гильзы, коленвал и сальниковая набивка.Двигатель Газ 53 — Технические характеристики
На ЗМЗ применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,, против 6, у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ является модификацией го предназначенной для более сложных условий эксплуатации для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях. Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др.
На ЗМЗ применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,, против 6, у старых двигателей.
ГАЗ — советский среднетоннажный грузовой автомобиль , серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с по год. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей. Ранние автомобили ГАЗФ года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн.