Макеты экосистем
Открытые Инновации — Использование целенаправленных входящих и исходящих потоков знания для соответственно, ускорения внутренней инновации и расширения внешнего использования инновации. В Цифровом Мире каждая компания является элементом Цифровой Экосистемы. Но не каждая компания умеет формировать свои собственные экосистемы. Каждый Бизнес, осознает он это или нет, сегодня является элементом Бизнес Экосистемы.Бизнес-экосистемы: платформенная бизнес-модель
National Tree Company. Детские игрушки и игры. Детские сюжетно-ролевые наборы. Доски для рисования. Игровые коврики и мягкие полы. Игровые конструкторы.
Банковское обозрение Б. Для разработки подходов оптимального регулирования экосистем необходимо учитывать широкий круг актуальных тем, связанных с проблемами конкуренции, со стимулами поддержки национальных проектов, платежной инфраструктуры и в целом со стимулами поддержки со стороны государства национальных игроков в связи с неординарной социально-экономической обстановкой. О конкуренции Если говорить об экосистемах и конкуренции, то экосистемы уже конкурируют не только и не столько с другими хозяйствующими субъектами, сколько с государством например, государственными информационными системами, инициативами в платежной сфере и — как наднациональные образования — с несколькими государствами различных правовых систем регулирования. В этих условиях политика госрегулирования направляется в первую очередь на решение именно данной проблемы конкуренции. Контролировать экосистемы в какой-то степени проще — они либо являются квазигосударственными, либо их собственники, как правило, понятны и на них можно воздействовать. С другой стороны, экосистемы становятся влиятельным политическим фактором вспомним историю про Трампа и Twitter.
Крушинская О. Крушинская, В. Статья о появлении новой бизнес-модели — экосистема. Крупные российские предприниматели, внедряют в практику создание вокруг фирм, занимающихся производством основной продукции, благоприятных условий для вхождения в экосистему таких компаний, которые будут способствовать повышению лояльности клиентов, созданию онлайн-сервисов для удобства взаимодействия производителя и потребителя.