Почему образование почвы началось только с появлением живых существ на земле
Образование почвы в привычной для человека форме началось с появлением автотрофных бактерий, способных усваивать минералы и кислород непосредственно из земной коры. При этом бактерии размножались в огромных количествах. Их эволюция привела к образованию микроводорослей, в том числе сине-зеленых. Постепенно поверхность Земли покрылась органическим слоем, служившим кормом для следующих поколений биологических организмов.Среды обитания организмов. Знакомство с организмами различных сред обитания
На главную Базовые лаборатории Наши преподаватели Наши студенты Контакты. Математическое моделирование переноса и трансформации веществ. Дисциплина "Химия почв" является частью химико-экологического цикла ООП по направлению подготовки " ХИМИЯ" в рамках магистерской программы "Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность". Дисциплина реализуется на Факультете естественных наук Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Национального исследовательского университета Новосибирский государственный университет НГУ кафедрой химии окружающей среды. Содержание дисциплины охватывает основной круг вопросов, связанных с познанием состава и свойств почв, функционирования их в биосфере и антропосфере, а также с проблемами реализации ими экологических функций и прогнозирования поведения почв в меняющейся природной обстановке в объемах, необходимых для современного ученого химика-эколога. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, блиц-тестирование на каждой лекции, контрольные работы, консультации, самостоятельная работа студента, в том числе выполнение домашних заданий.
Ходы у крота двух видов:. Вопросы к конспектам. Перейти к основному содержанию. Знакомство с организмам
Разделы: Биология. Цель: продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли, выяснить основные свойства почвы; в процессе опытов установить состав почвы, узнать о преобладающих почвах родного края. Задачи: Актуализировать имеющиеся знания, сопоставлять изученный материал с известными знаниями. Развивать критическое мышление учащихся. Формировать навык самооценки.