Почему русский эксперимент со сном все ещё наводит ужас
Богдан Мамонов. Родился в году в Москве. Художник, куратор, художественный критик. Неоднократно публиковался в «Художественном журнале».Во что превратили волка
Одна дочь замужем здесь в деревне у этой дочери тоже шестеро детей, и двое, наверно, тоже уедут в Англию, а двое в Америку , с ней остался только старший сын…». Эмиграция… Это слово стало настолько привычным для любого жителя Азербайджана, что кажется странным, по крайней мере, для меня, когда молодой человек вполне уверенно заявляет, что не собирается никуда уезжать. Через пару недель я случайно узнал, что тот, кто обронил эти слова, уже в Канаде. В тот момент я настолько увлекся исследованиями миграционных процессов, что вместо сожаления по поводу отъезда еще одного хорошего, образованного, русскоязычного человека подумал совсем о другом. Сразу промелькнула обидная мысль, что эх, черт возьми, упустил ценного информанта.
В основу книги «Вечность вечна, потому что беспечна. Представленные главы рассказывают, чем отличается «плохое» искусство от «хорошего» и зачем вообще пишутся книги, представляют текст как симулякр секса, а также помогают понять или не понять замысел той самой «Ветки» Монастырского. Алан Бадью. Андрей Монастырский: Витя! Как ты можешь прокомментировать заявление Иосифа Бакштейна, что Кабаков — последний великий художник. Виктор Агамов-Тупицын: Слово «великий» — такое же рыночное изделие, как «духовность».
Аннотация: Предметом исследования является поэма Н. Гумилева «Звездный ужас» - одно из последних произведений поэта, обладающее амбивалентной семантикой и содержащее потенциал поливалентной интерпретации. Объектом исследования является конфликт поэмы «Звездный ужас», который имеет исторический смысл и бросает свет на конфликты далекого прошлого. С другой стороны, сквозь сюжет поэмы прочитываются реалии настоящего и его восприятия современниками на стыке эпох. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы, как идентификация племени, к которому принадлежат главные герои поэмы, как конфликтогенного фактора, также рассмотрена импликатура конфликта в контексте сборника «Огненный столп».