Ремонт ситроен с4 хэтчбек - CITROEN C4 С4 седан СИТРОЕН С4 ВКонтакте
Телефон или почта. Всем привет! В связи с волнениями о прекращении работы части мессенджеров и соц.Шины, диски на Ситроен С4 (Citroen C4)
Cтать участником. Набережные Челны. Всем привет. В общем приключилась очередная беда с моим авто.
Пройдено ТО4 на пробеге 39ткм. Между ТО3 и ТО4 была промежуточная смена масла, как раз получается раз в 6ткм или чуть менее моточасов. Офиц дилер в принципе материалы не навязывает, можно без проблем приезжать со своими. По ценам считаю гуманно - само ТО , замена топливного фильтра и свечей по р, воздушного и салонного по р. С машиной ничего не случилось, все жидкости в норме, стуков и шумов нет. Расход 7.
- Продолжаем весеннее пополнение ассортиментного ряда наших выпускных коллекторов и теперь мы обращаемся к аудитории, имеющей в своем арсенале немалоизвестный агрегат под наименованием EP6C, устанавливаемый на целый ряд популярных в России автомобилей марок Пежо, Ситроен, а также Мини Купер 1. Дорожные заметки, строительные работы, ремонт машины и другое.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen — это состояние души». За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое.
- Узнайте о всех возможных вариантах решения проблемы не выходя из дома Бесплатно! Делаем бесплатную диагностику.
- Phone or email.
- Вы используете устаревший браузер.
- Когда-то Ситроен С4, появившийся в начале нулевых, казался нестандартным космическим кораблем с необычной приборной панелью и недвижимой центральной частью руля.
- Солнцево ул. Главмосстроя 7а.
- Теперь мы решили сравнить его с аналогом — хэтчбеком, выпущенным во Франции. Такую версию продают нынче с бензиновым мотором мощностью л.
Тест-драйв Citroen C4 X, нужно ли менять масло через 15 км, как правильно хранить зимнюю резину. Главное к утру. Тест-драйв Citroen C4 X с дизельным мотором, почему замена масла через 15 тысяч км — это маркетинговый ход, как правильно хранить зимнюю резину, чтобы она сохранила свои свойства не следующий сезон.