Шаговый двигатель в вакууме
Все права защищены. Информация приведена для ознакомления и не может рассматриваться в качестве официальной. Каталог Поддержка Контактная информация О компании.8MS00 - Моторизованный винт
Магнитная муфта. Других вариантов практически нет. Еще вариант с сильфонной передачей, но будет люфт и ресурс ограничен. Температура дегазации какая? А так- обычный двигатель, обмотки залиты силиконом или эпоксидкой вакуумная пропитка. Подшипники скольжения обычно, хотя и шарики работают, только смазку надо менять на высоковакумную это уже вам решать, допустимо ли органику иметь в этом вакууме.
Линейные шаговые двигатели стали неотъемлемой частью освоения космоса, произведя революцию в способах маневрирования и работы космических кораблей на огромных просторах за пределами земной атмосферы. Эти усовершенствованные двигатели обеспечивают точные и надежные двигательные установки, которые имеют решающее значение для навигации в сложных условиях космического пространства. В этой статье мы рассмотрим роль линейных шаговых двигателей в освоении космоса и углубимся в их разнообразные применения и значение. От развертывания спутников до добычи полезных ископаемых на астероидах — эти двигатели открыли массу возможностей для выхода за пределы нашей планеты.
- Усилители для пьезоактюаторов, Россия.
- Скорость возрастать может.
- Forgot your password? Возможно кто-то сталкивался с похожей задачей - необходимо подобрать шаговый двигатель для опорно-поворотного устройства, работающего в открытом космосе.
- Гибридный шаговый двигатель или шаговый двигатель HB представляет собой комбинацию функций шагового двигателя с переменным сопротивлением и шагового двигателя с постоянными магнитами. Вал шагового двигателя вращается с дискретным шагом, когда к нему в правильной последовательности подаются электрические командные импульсы.
8MT167V-100 - Моторизованный транслятор для вакуума
О доступности и удобстве обслуживания при нижнем расположении подшипникового узла мечтать не приходится. Вал со всеми потрохами можно извлечь только через нижнюю крышку подшипникового узла, а для этого куб прийдётся переворачивать вверх ногами. Потому надо применить высокотемпературную смазку или специальные подшипники, чтобы не заморачиваться с частым обслуживанием. Собрал для испытаний действующую модель рамной наверное, якорной - очень похожа мешалки. В качестве приводного вала временного применил буковый черенок от садового инструмента ф30мм. Для придания жесткости конструкции придал элементам рамы швелероподобный профиль П-образный.