Стойки стабилизатора поло седан своими руками
Подвеска впереди машины отличается независимостью, имеет пружинный тип с рычагами управления McPherson и стойками амортизаторов телескопической конструкции. Оснащение также включает в себя пружины с формой цилиндра, рычаги поперечные, стабилизатор устойчивости поперечный имеющий торсионный тип. Витые пружины с формой цилиндра прикреплены к стойкам амортизатора, рядом расположены под кожухами защиты буфера сжатия и опоры верха с шарикоподшипниками упора. Опора вверху является прямым передатчиком нагруженности на корпус машины.Чего ждать от Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid I с пробегом
Показать все. На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Polo 9N Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. Сергей
Для начала нужно снять стойки стабилизатора, как это сделать смотрите здесь: Замена стоек стабилизатора. Удерживая палец нижнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости от проворачивания, отверните и снимите гайку, затем выведите палец нижнего шарнира стойки из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогично отсоедините стойку от стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны.
Стойки стабилизатора — важный элемент ходовой части любого автомобиля. Они стабилизируют устойчивость транспортного средства при вхождении в поворот, при сильных перекосах кузова и наклонах, а также во время резких маневров. Стойки стабилизатора Поло Седан, как и любого другого авто, в условиях отечественных дорог подвержены высоким нагрузкам и могут выходить из строя в самые неподходящие моменты.