Замена ремня генератора на пежо 308 своими руками
Прошел примерно 65 тыс. Рычаги еще не умерли, очень даже в хорошем состоянии, можно сказать. Скажу что до эт Александр Бычков Россия, Коломна Был на сайтеКак заменить ремень и генератор на автомобиле Peugeot 308
Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены. Замена ремня генератора на Пежо очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.
Заменил приводной ремень генератора поликлиновый. Ничего не предвещало замены, просто как-то заметил, что на внутренней части старого ремня стоял Dayco и меются трещины. Сколько он отходил один Бог знает и чтоб не искушать судьбу заменил.
- ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- Peugeot Расходники ТО Ремень генератора. Замена ремня генератора на Peugeot.
- Вячеслав: Мне необходимо заменить полностью систему ГРМ.
- Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных.
- Информация для скачивания
- Но даже самые надежные модели машин не могут работать бесконечно. Иногда они ломаются и тогда приходится принимать решение: обращаться в СТО или самому заняться ремонтом.
- Превратив «Пежо» в седан с индексом , французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три.
- Средний интервал замены воздушного фильтра двигателя Пежо 1. На практике срок может сокращаться в зависимости от скоростного режима, условий эксплуатации авто, климата региона, качества дорог.
Peugeot — это популярный французский хэтчбек, который завоевал достаточно большую популярность в Европе, а также пользуется спросом в России. Как и на практически всех современных авто, у Peugeot предусматривается наличие генератора, выступающего в роли источника питания, и приводного ремня. И если генератор обычно устанавливается как весь срок эксплуатации автомобиля, то ремень является расходником.