Запчасти на Какой Отзывы о Как поменять
Замена запчасти. По рейтингу По новизне По алфавиту. Алматы Байконыр Есиль Нура Сарыарка. Открыто сейчас Круглосуточно В указанное время.Выберите свой автомобиль
В связи с сильным повышением цен на автомобильные запчасти именитых европейских и азиатских брэндов, фокус внимания рядовых автомобилистов сместился в сторону бюджетных и ультрабюджетных производителей. Одним из таких является довольно молодой Zekkert. Рекламные проспекты и ролики говорят нам, что родина брэнда - Германия и сулят настоящее немецкое качество, но это лишь юридический момент и мы прекрасно понимаем, где налажено производство деталей под этой торговой маркой. Данный производитель проводит мощную рекламную кампанию и уже на слуху у многих.
Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач. У нас всегда в наличии все необходимые расходники для ремонта или обслуживания коробок передач всех типов. Собственные складские запасы позволяют проводить ремонт АКПП в максимально сжатые сроки, зачастую не превышающие одного дня! Также мы предлагаем широкий ассортимент новых и восстановленных АКПП, гидротрансформаторов, редукторов и раздаточных коробок. Наши услуги. Место, где Вы сможете задать абсолютно любой вопрос об автоматических трансмиссиях и получить ответ от лучших в России специалистов.
Система сцепления - "расходный" узел, состоящий из трех частей диска, корзины и выжимного подшипника , подверженных естественному износу. Что неприятно - износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно. Несмотря на то, что технически ничего особенного сложного узел собой не представляет, стоить комплект может достаточно дорого, на что влияют качество изготовления и, конечно, материалы: для бюджетных "иномарок" диск, корзина и подшипник обойдутся в тыс. Однако расходы владельца на этом только начнутся, поскольку предстанет задача все это поменять.