Схема автомобильное зарядное устройство для аккумулятора своими руками - Автомобильное зарядное устр
В наше время автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. И часто бывает так, что это средство передвижения отказывается работать в самый неподходящий момент.Схема самодельного зарядного устройства для авто аккумулятора
Самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов сделанное своими руками: схема, фото и подробное описание изготовления зарядного для АКБ. Если Вам нужно изготовить зарядное для автомобильного аккумулятора, рекомендую представленный вариант. Схема очень простая. Это обычный импульсный регулятор. Детали доступные.
Автоматическое зарядное устройство
Проблемы с аккумуляторами — не такое уж редкое явление. Для восстановления работоспособности необходима дозарядка, но нормальная зарядка стоит приличных денег, а сделать ее можно из подручного «хлама». Самое главное — найти трансформатор с нужными характеристиками, а сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками — дело буквально пары часов при наличии всех необходимых деталей. Процесс заряда аккумуляторов должен проходить по определенным правилам.
Устройство позволяет не только заряжать, но и восстанавливать аккумуляторы с засульфатированными пластинами за счет использования ассиметричного тока при зарядке в режиме заряд 5 А — разряд 0,5 А за полный период сетевого напряжения. В устройстве предусмотрена также возможность при необходимости ускорить процесс заряда. Данное устройство имеет ряд дополнительных функций, способствующих удобству их использования. Так, при окончании заряда схема автоматически отключит аккумулятор от зарядного устройства. А при попытке подключить неисправный аккумулятор с напряжением ниже 7 В или же аккумулятор с неправильной полярностью схема не включится в режим заряда, что предохранит зарядное устройство и аккумулятор от повреждений. Электрическая схема состоит из стабилизатора тока на транзисторе VT1, контрольного устройства на компараторе D1, тиристора VS1 для фиксации состояния и ключевого транзистора VT2, управляющего работой реле К1.